Педагог года - 2024 ЖДАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска

"ДЕТСКИЙ САД № 9"

Cсылка на сайт структурного подразделения МАУДО "Детский сад №9"

http://2.detsad9.caduk.ru

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

 

Педагог года - 2024, номинация "Воспитатель года"

 

Я рада приветствовать вас на моей страничке официального сайта МАУДО "Детский сад №9".

 

Моя страничка открыта для моих коллег, педагогов дошкольного образования, родителей и просто тех, кому интересен мир детства!

Жданова Ирина Александровна, воспитатель

Высшая квалификационная категория

Муниципальный этап конкурса

"Педагог года города Ялуторовска - 2024"

номинация "Воспитатель года"

 

 Мой персональный сайт

https://nsportal.ru/zhdanovairinaaleksandrovna

 

Я изучила и внедрила приемы обучения в движении

Свою педагогическую находку "Обучение в движении как способ формирования познавательной активности"

 представляю на конкурсе "Педагог года г.Ялуторовска - 2024".    

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА "ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ"

 

Моя визитная карточка

 

https://youtu.be/A6CasVnr1T8

 

Эссе "Я-педагог"

На свете есть тысячи профессий. Все они нужны и интересны. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, найти свое призвание. После окончания школы я долго не раздумывала, ведь знала, что пойду учиться в педагогическое училище. Для меня моя профессия – это возможность находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я ищу технологии развития – взаимодействия и нахожу их, собираю по крупицам в свой «чемодан опыта», делюсь ими со своими детьми. Моя копилка опыта никогда не будет наполнена до краев, ведь всё в жизни со временем претерпевает изменения и приходится избавляться от прошлого, которое лежит далеко на антресолях памяти.

Занимаясь с детьми по традиционным методикам, я не всегда могу раскрыть свой педагогический потенциал. Они сковывают меня своими строгими рамками, правилами и требованиями. У меня не получается проявлять свое творчество, эмоции и навыки. Для себя и моих воспитанников я открыла технологию квест-игры, где дети в течении дня бывают летчиками, разведчиками и даже маленькими волшебниками. В квесте мы все вместе преодолеваем преграды, вместе играем и фантазируем, вместе радуемся победам или огорчаемся неудачам. В квесте я с детьми как будто на одной эмоциональной волне. Мы смеемся, радуемся результатам, верим в предполагаемые обстоятельства, соблюдаем правила и условности. Я становлюсь лидером детской группы. Я веду за собой ребят, они смотрят на меня с азартом и доверяют мне. В такие моменты я во всей полноте ощущаю суть своей профессии, получаю удовольствие от работы и от общения с детьми. Я открыла для себя квест, а дети открыли во мне педагогические способности.

Но само по себе это не решает всех трудностей в моей профессии. Нужно как-то организовывать жизнь детей в группе со всех сторон. В этом помогают мне технологии эффективной социализации дошкольников. Вместе со своими коллегами я разрабатываю сценарии «Клубных часов», провожу детские мастер-классы, организую утренний и вечерний сбор. Я вижу, как в таких формах работы дети рады возможности проявить свою инициативу, самостоятельность, лидерские задатки. Глядя на них, я учусь «отпускать» детей, расту вместе с ними и смотрю на себя со стороны. Такая рефлексия позволяет увидеть свои слабые стороны и точки роста.

Но, самая эффективная технология в работе с детьми – игровая. Наибольшим развивающим эффектом обладают сюжетно-ролевые игры, в которых дети осваивать социальные роли, переживают моменты радости, отрабатывают практические навыки коммуникации и многие другие, проявляют и закрепляют знания из разных образовательных областей. Наблюдая за детьми своей группы, я отмечаю их разносторонние интересы. Девочки любят режиссерские игры в кукольном доме. У мальчиков организовано конструкторское бюро. Но всем без исключения нравится творческая деятельность. Любимое занятие для мальчиков и девочек – шнуровка «Полидрон».

Наиболее эффективными формами сотрудничества с родителями для меня являются интерактивные формы родительских собраний, практикумы, тренинги, где у родителей происходит осознание и эмоциональный отклик на тот или иной вопрос о воспитании и развитии ребенка. Современная форма взаимодействия с семьей – социальные сети. В нашем родительском чате родители делятся идеями и предложениями, вопросами и критическими замечаниями. Я понимаю, что мамам и папам хочется знать, чем занимается их чадо в течение всего дня. Поэтому ежедневно отправляю фото или видео-отчет о детсадовской жизни. Онлайн-общение помогает нам организовать участие в различных конкурсах и акциях. Так, вместе мы участвуем в городских и областных мероприятиях, посвященных Победе в Великой Отечественной войне, Дню семьи, любви и верности и других.

 Каждый день я благодарю судьбу, что связала меня с миром детства. Каким ему быть – счастливым или трудным, зависит от нас, взрослых и в большой степени от педагогов, которым родители доверили своих детей. Я вижу благодарные лица родителей, радость детей и убеждаюсь в том, что я сделала правильный выбор своей профессии.

 

 Уважаемые посетители моей странички!

Приглашаю вас к общению. Напишите мне, я буду рада!

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения